Changan Alsvin уже успел завоевать звание самого бюджетного автомобиля среди иномарок, представленных на российском рынке. Это альтернативный вариант столь популярных в нашей стране Соляриса, Поло, Рио, Рапида, а соперничать он может только с Ладой Вестой.
Если говорить о внешности автомобиля, то он очень похож на первое поколение Хендай Соларис. По габаритам же он находится между Вестой и Грантой: 4390-1725-1490 мм.
Алсвин отличается простейшей конструкцией шасси: спереди - стойки типа Макферсон, сзади - полузависимая подвеска. Автомобиль оборудован 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 98 л.с., электроусилителем руля, колесами на 15 дюймов и задними барабанными тормозами. При этом в этой модели предусмотрено наличие пятиступенчатой роботизированной коробки переключения передач с 2 “мокрыми” сцеплениями, что очень необычно для бюджетника.
Салон Changan Alsvin максимально простой и особенно схож с интерьером многих автомобилей, выпускаемых в конце 2010-х годов. Это подчеркивают потолочные ручки, не оборудованные микролифтом, крышка бардачка без упора и дубовый пластик. Пластиковый руль без обшивки и не регулируется по вылету, для кнопок на нем не предусмотрена подсветка. Автомобиль лишен большого количества опций для комфорта водителя и пассажиров, но в то же время его нельзя назвать “простым”. Так, водительский стеклоподъемник оборудован автоматическим режимом открывания. Алсвин оснащен только датчиками света, но не дождя.
Один из весомых минусов Changan Alsvin - отсутствие подготовки для эксплуатации в условиях российского климата. Подогрев сидений не предусмотрен даже в самой дорогой версии. Стоит ли говорить, что нет обогрева руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла.
Для обшивки сидений переднего ряда используется ткань и кожзам, что также не прибавляет дорогого вида салону. Система мультимедиа, которая может синхронизироваться с Андроид также до конца не продумана. На экране мультимедиа возникают такие значки, как кондиционер, автоматический климат-контроль, температурные зоны. Однако ни одной из перечисленных функций в машине не предусмотрено.
Для того, чтобы забраться на второй ряд в Алсвине, придется потрудиться, устроиться на заднем сиденьи проблематично даже пассажирам с невысоким ростом.
Багажник имеет объем 380 литров. при этом нельзя разложить спинку заднего дивана.
По поведению на дороге Changan Alsvin можно сравнивать с Рено Логан. Машина максимального послушна при езде в спокойных режимах и отличается достаточной для бюджетного седана маневренностью. Автомобиль превосходно справляется с любыми неровностями на дороге. Changan Alsvin отличается превосходной шумоизоляцией и бодро реагирует на нажатие акселератора. Это идеальный автомобиль для ежедневных поездок в городских условиях. До 60 км он разгоняется всего за 5,5 секунд, до 100 км/ч - 12 секунд.
У Changan Alsvin в своем сегменте нет конкурентов. Сегодня невозможно найти похожий автомобиль даже за такую стоимость - 1,7 млн. В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, системы ESP, ABC, система мультимедиа с 4 динамиками. Седан отличается бюджетной внешностью, которая неизменно кому-то придется по душе.