Обновленный китайский кроссовер Changan CS55 перенял лучшие идеи от марки Peugeot, что, несомненно, пошло новинке только на пользу. При взгляде на интерьер CS55 создается впечатление, что находишься в автомобиле французской или итальянской марки. Лишь короткая подушка сидений выдает детище китайского автопрома. Какое-то время автопроизводители из Поднебесной попросту копировали стиль европейских дизайнеров. Сегодня же они стали приглашать дизайнеров с Запада, которые помогают в создании внешности, интерьера автомобилей, которые не будут раздражать покупателей за пределами Китая. Так, в Changan был приглашен Дэвид Хилтон, являвшийся в свое время ведущим дизайнером Инфинити, Бентли и Форд. Он покинул свой пост за несколько месяцев до премьеры нового CS55. Кстати, новинка, по меркам китайского автопрома, достаточно консервативная. В ней нет столь популярный сейчас “парящей” крыши, при которой задние стойки маскируются специальными накладками из тонированного стекла. При этом линия бокового остекления имеет слегка выгнутую форму, что напоминает о спорткарах из 60-х годов прошлого столетия. Впрочем, современных деталей в нем также предостаточно. Чего только стоит особая хитрая форма заднего спойлера.
Если смотреть на интерьер Changan CS55, то он невероятно похож на интерьер Пежо. Особенно бросается в глаза маленький руль, над которым расположены приборы. При этом руль новинки по форме напоминает штурвал гоночных болидов. Материалы отделки производитель использует недорогие. В салоне недостаточно лоска, качество интерьера можно сравнить с японскими аналогами, нежели с европейскими. Салон новинки достаточно эргономичен - все кнопки находятся на своих местах, все под рукой у водителя.
Специально для российских покупателей Changan CS55 оборудуется функцией подогрева передних сидений. В автомобилях, предназначенных для китайского рынка такой опции нет. При этом в салоне отсутствует физическая кнопка для включения подогрева. Чтобы включить его, придется залезть в недра тачскрина.
Кроссовер превосходно сглаживает мелкие неровности, но уже лежачие полицейские преодолевает достаточно ощутимо. В Changan CS55 нет полного привода. Автомобиль идеален для поездок по асфальту. Мягкая подвеска дает безупречную плавность хода, острый руль обеспечивает отличную управляемость. Но на бездорожье на таком автомобиле делать нечего. Решить проблему не поможет даже увеличенный клиренс. CS55 оборудован турбомотором мощностью 181 л.с. и семиступенчатым преселективным роботом. При этом мотор работает в паре с такой коробкой на удивление сглажено. При всех преимуществах Changan CS55 еще и достаточно экономичный. На 100 км в городских условиях он расходует не более 10 л топлива.
В России стоимость нового Changan CS55 начинается от 2 590 900 рублей, в Поднебесной он почти вдвое дешевле.