В классе, где еще не так давно лидерские позиции занимали автомобили Тойота, Хендай и Киа, сейчас царит огромная конкуренция. Только Cerato, Corolla, Elantra теперь сменились на Omoda S5, Kaiyi E5, Geely Emgrand. В этом году в полку китайских седанов пополнение. Симпатичный четырехдверный Changan Eado Plus станет идеальным вариантом для тех, кто уже перерос отечественную Весту, но пока не готов к покупке седана бизнес-класса.
К внешности Changan Eado Plus не придраться. Он смотрится эффектно и современно. Производитель не пытался сделать из него спортивный автомобиль. Здесь нет непонятных линий и лишних объемов. После смены поколений в 2018 году Changan Eado не вызывал особого ажиотажа в Китае. Поэтому производитель принял решение о полном обновлении модели.
Дизайнеры все-таки смогли создать максимально гармоничный облик седана. Передняя часть с большой рельефной решеткой и зауженными к центру фарами не выглядит агрессивной. Корма выполнена в духе Мазда, а профиль - кристально чист и лаконичен. Автомобиль доступен, как в ярком и дерзком красном цвете, так и в более сдержанных оттенках: снежно-белом или титановом.
В основе нового Changan Eado Plus платформа, которая корнями уходит в далекий 2011. В целом здесь все довольно просто: стандартная подвеска со стойками типа Макферсон спереди и торсионной балкой сзади. Автомобиль доступен покупателям исключительно с передним приводом. Зато под капотом есть на что обратить внимание. Силовой агрегат новинки имеет небольшой литраж - 1,4 л. Но за счет наддува рядная четверка имеет мощность 155 л.с. и крутящий момент 255 Нм. При этом для китайского рынка мотор имеет чуть большую мощность - 160 л.с. К тому же, в Поднебесной седан доступен еще в одном варианте - с силовой установкой 1,6 л мощностью 126 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм. Но на бодрый разгон в этом случае рассчитывать не стоит. До сотни седан с двигателем 1,6 разгоняется за целых 12 секунд. Зато машина с двигателем 1,4 едет вполне достойно. Changan Eado Plus с семиступенчатой роботизированной КПП едет в потоке бойко и легко ускоряется при необходимости до шоссейных скоростей.
Новинка подкупает нейтрально настроенной подвеской, плавностью хода и приятной обработкой неровностей. Любые дефекты на дороге (ямки, дорожные швы, ледовые наросты) - все это воспринимается в салоне максимально мягко. В повороты Changan Eado Plus входит легко и не кренится. Но в то же время нельзя сказать, что седан отличается какими-то выдающимися спортивными настройками руля. Все перечисленные особенности отлично сочетаются с неслишком мощным мотором, который, к тому же, достаточно экономичный - 9,3 л на 100 км в смешанном цикле с учетом пробок и пробуксовки. Changan Eado Plus создан не для гонок, а для максимально комфортного передвижения из точки А в точку Б.
Российские покупатели однозначно не оценят особенности комплектации Changan Eado Plus. Этот автомобиль поставляется в Россию из теплых стран, для него не предусмотрено большинство нужных в нашей стране опций. В данной модели нет обогрева кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, зато есть вентиляция сидений. Огорчает новинка и слабеньким мультимедийным комплексом. Внешне экран системы мультимедиа смотрится привлекательно. Но меню расстраивает хаосом и лишними для России опциями (пользовательские кабинеты, не работающий в нашей стране навигатор). Система работает на английском, русском, китайском языках. При этом она постоянно зависает и делает длинные паузы при переключении меню. Зато водителю доступен панорамный обзор периметра. На втором ряду места более чем достаточно. Для пассажиров второго ряда предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками, монодефлектором обдува и гнездо для зарядки. Спинки заднего ряда имеют фиксированный наклон. При необходимости ее можно сложить, увеличив объем багажника и получив возможность перевозить на втором ряду пассажиров и длинномерный груз.
Стоимость нового Changan Eado Plus - от 2 329 900 рублей. За эти деньги покупатель получает машину с 4 подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем, бесконтактным открытием багажника, бесключевым доступом.
В топовой версии этот автомобиль стоит 2 399 900 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно: вентиляцию кресел, электропривод сиденья водителя, стеклянную крышу с люком, электронную приборную панель, зданий подлокотник, раздельные складные спинки дивана второго ряда.